Корзина КОРЗИНА КАК КУПИТЬ
   
Главная Статьи о ЖБИ Продажа ЖБИ: один из способов повышения ее уровня


Продажа ЖБИ: один из способов повышения ее уровня

Необходимость купить ЖБИ различного назначения возникает перед службами снабжения большинства строительно – монтажных компаний. На кирпичном здании нужны блоки ФБС, перемычки и плиты перекрытия, на монолитном – сваи и блоки стен подвала, в обоих случаях – колодцы и лотки для прокладки инженерных сетей, панели забора для обустройства строительной площадки.


Организация собственного автохозяйства – забота, которая окупается

Одним из наиболее эффективных мероприятий по снижению себестоимости строительно – монтажных работ является минимизация затрат на доставку материалов и конструкций на приобъектный склад. Здесь наиболее затратны железобетонные изделия, обладающие большим весом, перевозка которых предъявляет особые требования к средствам и способам транспортировки, а к также несущей способности дорог, эстакад, мостов и других сооружений.

Широкий ассортимент изделий из железобетона, выпускаемых предприятиями стройиндустрии, предполагает наличие различных видов специализированного автотранспорта, предназначенного для доставки на площадку строительных конструкций.

Содержание собственного автопарка специализированного грузового автотранспорта, под силу только очень крупным строительным компаниям, комплектующим стройки ЖБИ изделиями постоянно. Но чаще всего своим автотранспортным хозяйством обзаводятся предприятия стройиндустрии, которые выбирают виды транспортных средств и прицепной техники в зависимости от номенклатуры собственной продукции.

Как правило, заводы ЖБИ уже имеют помещения, пригодные для обустройства ремонтных боксов, а также определенный набор станков, что позволяет организовать нормальную эксплуатацию специализированного автотранспорта.


Продажа ЖБИ с доставкой их на место – метод увеличения портфеля заказов

Ряд предприятий стройиндустрии, в т.ч. и один из лидеров столичного рынка строительных конструкций – московский завод ЖБИ-4, создали собственные автохозяйства и предлагают доставку продукции на площадку заказчика собственным автотранспортом, чем стимулируют продажу ЖБИ, исключая необходимость заботы покупателя о транспортировке приобретенных изделий к месту назначения.

Такой маркетинговый ход очень быстро увеличил портфель заказов завода ЖБИ-4, но прибавил забот, связанных с эксплуатацией специализированного грузового автотранспорта.

Однако эти заботы окупаются – маркетинговые службы фиксируют, что продажа ЖБИ на заводе повысилась, а деятельность производственных служб, расширяющих ассортимент продукции, предлагаемой покупателям, делает столичный завод ЖБИ-4 интересным партнером для строительно-монтажных компаний региона.

Возможность купить ЖБИ с доставкой их на строительную площадку или склад покупателя транспортом завода позволила строителям повысить качество обеспечения строек железобетонными изделиями.

 

Похожие материалы: