Несмотря на распространение технологий возведения зданий промышленного и гражданского назначения с использованием монолитных конструкций, выполненных с применением крупнощитовой опалубки, на железобетонные изделия заводского изготовления спрос высок по-прежнему.
Перемычки, лестничные марши, сваи, фундаментные блоки и другие ЖБИ необходимы на многих стройплощадках.
Чем больше в прайсе ЖБИ, тем больше у завода платежеспособных покупателей
В условиях постоянно высокого спроса на железобетонные конструкции, предприятия стройиндустрии стремятся к приобретению современного оборудования, позволяющего выпускать продукцию с использованием энергоэффективных технологий и с минимальным ущербом для окружающей среды.
Особенно актуальны такие требования к предприятиям, расположенным в крупных городах, где воздух уже изрядно загрязнен. Наглядным примером может служить столичный завод ЖБИ-4, продукция которого потребляется строительными компаниями, работающими в Москве и Московской области.
В достаточно объемный прайс ЖБИ, изготовленных в цехах завода, входят:
- конструкции зданий – плиты перекрытия, лестничные марши и площадки, перемычки и прогоны, фундаментов;
- комплектующие для инженерных сетей - трубы, колодцы, лотки, элементы коллекторов;
- элементы благоустройства – тротуарная плитка, бордюры, малые архитектурные формы;
- ЖБИ для сборки водопропускных сооружений;
- изделия, необходимые для обустройства складских и строительных площадок – дорожные плиты и изделия для заборов.
Столь широкая номенклатура продукции позволяет заводу иметь постоянно полный портфель заказов, что в свою очередь дает возможность вести продажу ЖБИ по ценам на уровне среднерыночных.
Завод ЖБИ-4 – один из лидеров столичного рынка строительных конструкций
Маркетинговая служба предприятия постоянно отслеживает спрос на те, или иные виды железобетонных конструкций с тем, чтобы покупатель смог в любой момент приобрести потребные ему изделия в нужном количестве.
При изменении цен на инертные, арматуру, цемент или энергоносители завод вынужден повышать прайс ЖБИ, но делается это только в тех случаях, если подорожание материалов приводит к нулевой или отрицательной рентабельности. В остальных случаях, даже несмотря на удорожание одного или нескольких компонентов, влияющих на цену всего изделия, но не приводящих к работе в убыток, продажа ЖБИ производится по стабильным ценам.
Такая идеология менеджмента столичного завода ЖБИ-4 дает ему возможность увеличивать круг постоянных покупателей и постоянно наращивать портфель заказов.
Дополнительных клиентов предприятию приносит и высокое качество продукции, обеспеченное входным контролем всех компонентов, операционным контролем каждого этапа производственного процесса и приемочным контролем, при сдаче готового изделия.
Маркетинговая служба столичного завода ЖБИ-4 постоянно расширяет объем дополнительных услуг, оказываемых покупателям. Так, например, любая продукция предприятия, указанная в прайсе ЖБИ, может быть доставлена транспортом завода по адресу указанному представителем покупателя.
Оказываются покупателю и другие услуги, облегчающие приобретение и поставку объектов нового строительства, реконструкции и капитального ремонта, что соответственно увеличивает объемы продаж ЖБИ крупным столичным предприятием стройиндустрии – заводом ЖБИ-4.
< Предыдущая | Вернуться к списку статей | Следующая > |
---|