При комплектации нового строительства или реконструкции существующих объектов перевозка ЖБИ с завода на стройплощадку оказывается одной из наиболее дорогостоящих составляющих конечной стоимости железобетонных конструкций.
Перевозка ЖБИ крупных размеров – дело хлопотное
На стоимость транспортировки строительных материалов и конструкций влияет в первую очередь расстояние от завода или базы комплектации до объекта. Особенно это влияет на себестоимость строительства в крупных городах, где технологический автотранспорт не может ехать по кратчайшему пути, а должен выбирать дорогу, где нет запретов для движения грузовиков, что заметно удлиняет путь следования.
Задача становится еще более сложной, если приходится перевозить бетонные изделия, размеры которых превышают предельно допустимые габариты. В этом случае схему транспортировки придется согласовывать:
- со службами движения;
- с коммунальными службами, ведающими контактной электрической сетью;
- с организациями, отвечающими за эксплуатацию мостов и переходов;
- при транспортировке тяжеловесных конструкций и с организациями, эксплуатирующими подземные сети,
и все это усложняет, удлиняет и удорожает процесс перевозки ЖБИ с завода-изготовителя на строительную площадку.
Поскольку это процесс, требующий много времени и предполагающий знание алгоритма согласования, строительные предприятия занимаются этим крайне редко. Поскольку речь идет о реализации готовой продукции, то чаще всего разрешение на перевозку негабаритных конструкций получает завод железобетонных изделий, изготовивший крупноразмерный элемент и знающий, что транспортировать ему негабариты придется еще неоднократно.
Дополнительные предложения столичного завода ЖБИ-4
Насыщенность современного рынка строительных материалов и конструкций московского региона, заставляет предприятия стройиндустрии разрабатывать и внедрять различные маркетинговые мероприятия, направленные на повышение привлекательности продукции конкретного изготовителя.
Так, например столичным заводом ЖБИ-4 предлагается перевозка ЖБИ, купленных на предприятии. Такое нехитрое предложение позволяет малым и средним строительным предприятиям не арендовать на 1-2 дня панелевоз, площадку, полуприцеп и дополнительный автокран, а получить приобретенную конструкцию непосредственно на месте.
А уж если размеры конструкции превышают максимально допустимые для перевозки без ограничений габариты, то получение разрешения на их транспортировку, которое уже имеет наш завод, процедура продолжительная и нелегкая.
Поэтому многие строительные компании и индивидуальные застройщики, ведущие производство работ в Москве или Московской области, предпочитают покупать продукцию столичного завода ЖБИ-4, который выпускает широкую номенклатуру конструкций для промышленного, гражданского и транспортного строительства.
Для покупателей немаловажное значение имеет и то, что бетонные изделия, выпущенные нашим предприятием, имеют отличное качество, а стоимость их не превышает среднерыночную.
< Предыдущая | Вернуться к списку статей | Следующая > |
---|